Гарантийный срок на корпусную мебель составляет от 12 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю.
Гарантийный срок действует при условии соблюдения Покупателем «Правил эксплуатации мебели» и при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.
Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие.
МатрасыГарантийный срок на матрасы составляет от 6 до 180 месяцев (зависит от категории матраса) и исчисляется с момента его передачи Покупателю.
Гарантийный срок действует при условии соблюдения Покупателем «Правил эксплуатации матрасов» и при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, эксплуатации товара.
Если Вы обнаружили брак в момент доставкиЕсли Вы обнаружили дефект во время приемки товара, укажите на дефект водителю-экспедитору. Мы поменяем бракованный товар, при этом доставка для Вас будет бесплатной.
Если Вы обнаружили брак после приемки товараПо вопросам заводского брака позвоните нам по телефону или напишите на почту [email protected], наши менеджеры зафиксируют проблему.
После рассмотрения заявки мы привезем аналогичный товар или вернем Вам деньги.
Не всегда при покупке товара в интернете можно «угадать» с внешним видом и желаемым качеством.
Поэтому демонстрация и проверка товара происходит в момент доставки. Не подошедший товар Вы можете без проблем вернуть в интернет-магазин до подписания документов и оплаты, т.е. до исполнения заказа.
Возврат товара надлежащего качестваВ соответствии с п.4 ст.26 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
-Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). *В том числе и матрасы по ГОСТ 19917-93.
-Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).
Товар надлежащего качества, после приемки товара от экспедитора, к возврату не принимается, в соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Возврат мебели и матрасов надлежащего качества возможен только по соглашению с продавцом в течение 14 дней, только если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и целостность упаковки.
Однако отказать в обмене и возврате данного типа товаров Продавец имеет полное право.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества возвращается по письменному заявлению клиента на [email protected], либо Вы можете обратиться по телефону: 8 (812) 467-98-67, и наш менеджер оформит заявку на возврат.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 14 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется наличными, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
Магазин Krovat.ru уважительно относится к потребителям и соблюдает Закон, и в случае возникновения обоснованной претензии, готов действовать в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.